0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
20:23:03 - 12.11.2019
Валюта: $ (USD)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
19:57:29 - 12.11.2019
20:23:03 - 12.11.2019

Hummer H2: за что можно любить внедорожного монстра? Обзор

Hummer H2: за что можно любить внедорожного монстра? Обзор

Автомобиль, который заставляет чувствовать себя королем дороги, если сидеть внутри машины. Или маленьким ребенком, если стоять рядом. Когда велись разработки, конструкторы учли все недочеты первой модели, постарались сделать Хаммер более подходящим для городских реалий. В нулевых Хаммер был в каждой рекламе и клипе как показатель богатства. Но так ли популярна и удобна эта модель на самом деле? Давайте разбираться.

Особенности модели

Это городской вариант огромного и тяжелого внедорожника. Если сравнивать с аналогом, то вес у него меньше. Этого удалось достичь, когда убрали шестое место в багажнике, сняли второй аккумулятор и лебедку.

Этот монстр-универсал оборудован 398-сильным двигателем V8. Внутри огромный объем – 6,2 литра. Работает шестиступенчатая трансмиссия.

Ширина внедорожника составляет 2,062 см, а длина – 4,821 м. В высоту его характеристика составляет 1,9 м.

В любой комплекте это шестиместное чудо предпочитает 92й бензин. Работает на полном приводе, так что пользоваться им действительно удобно. До сотни разгоняется за 7,8 секунды. Максимум, который можно из него выжать – 160 км/час. Коробка автомат.

Пластиковый капот – если бы он был сделан из другого материала, то было бы сложно добраться до мотора. Таких размеров деталь и из пластика достаточно тяжелая и неудобная. Это машина, которая отлично поддается управлению. Поворачивает тоже аккуратно, солидно. Не создается ощущения, что двигаться владельцу сложно или неудобно.

Длинноходная подвеска обеспечит неплохую плавность – всем пассажирам будет удобно ехать, никого не будет трясти. Все ямы и ухабы просто останутся незамеченными. Это верный спутник серьезного водителя в условиях города, который готов ехать по проселочной дороге или городской качественной трассе.

Привлекательная наружность

В нулевых это был показатель статуса, богатства, авторитета. Можно было просто въехать на парковку, глухо рыча двигателем, чтобы обратить на себя внимание всех людей. Гламурный, часто желтый, он относился к истинно мужским маркам. С ним мало кто мог сравниться в «крутости» в момент выхода на рынок. Тогда Х5 и ML даже не стояли рядом.

Тюнинг этого зверя был мегапопулярным. Владельцы стремились сделать свой автомобиль круче, чем у знакомого, превратить его в уникальный аппарат. Поэтому часто устанавливали хромовые детали на каждый свободный сантиметр. Диски увеличивали до 30 дюймов, редко встречались «родные» 20е колеса.

Сейчас это настоящий раритет, который не потерял в своих способностях привлекать внимание. При желании можно установить багажные системы на крышу, которые увеличат и без того большой багажник.

Функциональные внутренности

Чтобы сесть в машину, придется подняться на подножку, потом только войти в дверь и попасть в огромный салон. Внутри владельца встретят толстые двери и классика американского дизайна для внедорожников. Окна небольшие, что создает дополнительную систему защищенности.

Все оформлено так, чтобы мужчине было максимально комфортно внутри. Большие рычаги и кнопки, множество выглядывающих саморезов – все показывает суровый и тяжелый нрав техники с нравом настоящего брутала.

В салоне работает раздельный климат-контроль, поэтому передвигаться по городу или стоять в душных пробках терпимо. Сидение запомнит настройки, которые удобны для водителя. Поэтому можно настроить отдельный обогрев подушки или только сидения.

Отдельно стоит сказать о королевских объемах салона. Он действительно внушительный. По центру стоит подлокотник, размеры которого напоминают барную стойку. Поэтому сложно с заднего сидения дотянуться до части, где расположены кнопки. С места водителя открыть пассажирскую дверь тоже будет сложно сделать.

Сзади установлен очень широкий диван с подогревом. Отдельно можно управлять музыкой, вставлять наушники для индивидуального прослушивания, пара прикуривателей. Идеально здесь сидеть вдвоем, но если поднять подлокотник, то поместится третий.

Шестое место находится в багажнике. Оно для тех случаев, когда очень нужно доехать до места назначения всем одновременно. Правда, придется соседствовать с запасным колесом и другим привычным наполнением багажника.

20:23:03 - 12.11.2019
Возврат к списку