0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
23:00:31 - 18.11.2019
Валюта: $ (USD)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
22:23:57 - 18.11.2019
12:19:41 - 18.11.2019

К сравнению! Что вам лучше купить - Lada Granta или Renault Logan?

К сравнению! Что вам лучше купить - Lada Granta или Renault Logan?

Скудный бюджет или необходимость в "рабочей лошадке" вынуждает покупателей обращаться к простым моделям. Старожилами и неизменными бестселлерами сегмента являются Renault Logan и Лада Гранта, совсем недавно обновившиеся. Если у Рено изменения незначительны (да они ему и не требуются), то Granta, буквально поглотившая Калину, получила новый вид.

Чтобы точней определиться, на какой модели остановиться, следует тщательно рассмотреть все преимущества и недостатки конкурентов.

Стоимость

Гранта дешевле обновленного Логана, поскольку не имеет столько продуманных и совершенных мелочей. Доступность в ряде случаев перевешивает и привлекает покупателей.

Обновленный Логан стал солидней, что и сказалось на повышении его стоимости. Он просторней конкурентки, лучше ведет себя на дороге, а при его создании используются заметно качественные материалы.

Варианты

Логан предлагает только седан, зато Гранта порадует покупателей разными вариациями. Производители предлагают и традиционный седан, и универсал, и современный хэтчбек, и удобный лифтбек. В зависимости от потребностей, особенностей работы и образа жизни в линейке Гранты покупатель сможет подобрать подходящую модель.

Из возможностей выбора Логан предлагает только двигатель, оснащение и трансмиссию, в остальном покупатель получит традиционный трехобъемный седанчик.

Разделение пространства

Объемы багажников у конкурентов примерно равны, но Гранта короче Логана почти на 10 см. Этот дециметр сказывается на разделении внутреннего пространства и отнимает место у задних пассажиров. По отзывам тех, кто тестировал обе машины, Granta тесней, но этот недостаток идет уже не первое поколение, а ее виновник - вазовская платформа с чрезвычайно короткой колесной базой.

Колесная база "француза" длинней, что и обеспечивает ему запас полезного пространства в салоне без ущерба для вместительности багажника. На заднем сидении Логана с комфортом разместятся трое взрослых, не испытывая дискомфорта.

Эргономика

Хоть разработчики Гранты и постарались в обновленном варианте устранить недочеты, это удалось им не в полной мере. Климат-контроль не показывает выставленную температуру, оцифровка панели плохо читается, а также полностью отсутствует указатель прогрева двигателя.

Оба конкурента так и не учли пожелания водителей оснастить модели регулировкой по вылету рулевой колонки, пока что можно только изменить наклон.

Поездки по трассе

Если вы - житель миллионника и не собираетесь его покупать, то пропускайте этот пункт. Заядлым же путешественникам, не представляющим себе отпуск без поездки по трассе, следует тщательно рассмотреть преимущества и недостатки моделей.

Ладе добавили фетровые подкрылки, но новинка мало повлияла на уровень акустического комфорта. Логан шумоизолирован лучше и меньше шумит на высоких скоростях. Кроме того, последние комплектации "француза" имеют круиз-контроль, что немаловажно для дальних поездок.

Комплектация

Оба производителя за отдельную плату оснащают базовые модели дополнительными и функциональными компонентами: дуги и багажники, мультимедиа, парктроник и штатная сигнализация, коврики и аксессуары для багажника (сетки, короба и поддоны).

Но зачастую купить аксессуары на автомобиль можно в разы дешевле не у производителя, а на сторонних ресурсах. Тот же мультимедиа комплекс гораздо выгодней приобрести в сетях электроники или акустических интернет-магазинах, а затем установить силами профессионалов.

Единственное положительное различие моделей заключается в том, что на Логан предусмотрен штатный фаркоп, что понравится владельцев прицепов.

Следует сказать и про автозапуск: в ряде комплектаций Рено имеет штатный дистанционный запуск, а вот покупателям Гранты придется раскошелиться на соответствующую сигнализацию.

Итог

Более доступная Лада Гранта дешевле прямого конкурента примерно на 130 тысяч в базовых комплектациях и на 230 тысяч - в топовых. Если для вас не критичны перечисленные недостатки рестайлинговых моделей, не переплачивайте. В ином случае - выбирайте надежную рабочую лошадку, которая, по сути, и не требует никаких обновлений и рестайлинга, поскольку уже является живой классикой бюджетного сегмента.

 

15:02:52 - 18.11.2019
Возврат к списку