0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
23:03:53 - 18.11.2019
Валюта: $ (USD)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
22:23:57 - 18.11.2019
13:49:57 - 17.11.2019

Какое масло лучше заливать в двигатель? Увеличиваем ресурс мотора

Какое масло лучше заливать в двигатель? Увеличиваем ресурс мотора
Каждый автовладелец любит свою машину и хочет использовать только лучшие расходники для нее. Правильно подобранное масло способно увеличить ресурс двигателя, при этом не важно, в каком климате движется авто. Но как разобраться, где действительно качественное масло, а где просто раскрученный бренд с посредственным содержимым? Давайте разбираться.

Как выбирать масло

Есть несколько важных характеристик, на которые обязательно нужно обращать внимание. Они влияют на износ поршневой системы и работу двигателя. Среди них:

  • Вязкость. Если масло подобрано правильно, то оно хорошо проникает к любым узлам двигателя и смазывает его. Важно, чтобы оно не теряло полезных свойств из-за изменения температуры. Двигатель должен нормально запускаться как на морозе, так и в теплое время года, работать одинаково исправно при небольшой скорости и при высоких оборотах.

  • Очищение. Выбранное масло должно уметь мыть и очищать, чтобы не допустить засорения продуктами горения и другим мусором.

  • Защита от износа. С помощью масла двигатель будет защищен от быстрого износа в случае работы в экстремально низких температурах. Кроме того, масло с помощью присадок противостоит разрушению металлических узлов двигателя.

Кроме того, масло должно обладать рядом особенностей для хорошей работы двигателя. Среди них возможность:

  • качественно смазывать детали, особенно при высоких температурах;

  • уменьшать трение и износ деталей;

  • увеличивать моторесурс и гарантировать более длительный срок использования устройства.

Когда его пора менять

Чем старше двигатель, тем лучше и дороже должно быть масло – так двигатель дольше проработает.

Многие автолюбители считают, что масло нужно менять каждые 10 или 15 тысяч километров, потому что так говорят в сервисных центрах. На самом деле действует целый ряд особенностей, которые влияют на скорость, с которой нужно менять расходные материалы.

Во время ТО говорят, что следует менять масло 10-15 тысяч километров, но по факту масло может потерять все свойства уже к 5-7 километру. Если водитель будет следить только за цифрами, то половину километража двигатель будет работать на износ вообще без масла. Это критично сказывается на его возможностях и времени жизни.

Чтобы определить, когда нужно поменять масло, стоит учесть:

  • режим, в котором эксплуатируется автомобиль;

  • качество залитого масла.

Ресурс, после окончания которого нужно менять смазку, напрямую зависит от того, как часто и интенсивно используется авто, а также насколько подходящее масло внутри.

Основные нюансы

Одна машина ездит только по трассе и набирает большую скорость, вторая толкается в условиях пробок города на небольших скоростях, часто и подолгу работает на холостом ходу. Время, в которое пора менять масло, у них настанет не одновременно.

Важно учесть моточасы, которые проработал двигатель. Пробег может оказаться небольшим, но свой ресурс масло уже отработает, ведь на самом деле машина работала намного дольше, чем по факту проехала. Время, через которое придется менять расходники, может уменьшиться в 3-4 раза от исходного. В городе 15 000 км пробега будет равно 650-700 моточасам.

Какое масло заливать

Существует 4 основных типа заливаемого масла:

  • синтетика;

  • полусинтетика;

  • гидрокрекинг;

  • минеральные масла.

Каждое масло состоит из масляной основы и пакета присадок. Основа может быть разной в зависимости от выбранного типа. Минеральные почти не используют из-за их высокой стоимости и малом сроке использования. Их почти полностью выместили полусинтетические средства.

Полусинтетика рассчитана на 8-10 тысяч километров постоянной езды по трассе. В городе этот показатель будет меньше – не больше 6-7 тысяч километров.

Гидрокрекинг значительно лучше полусинтетики, но и дороже. Вязкость в нем сохраняется дольше, его хватает на 10-15 тысяч километров пробега по трассе. Но такие масла малозольные – они не справляются с большими объемами серы и фосфора, с которыми легко борется другое масло.

Полностью синтетика дороже, ее заливают обычно в дорогие спортивные автомобили. В обычных авто такое применение обычно считают нецелесообразным и бесполезным. Кроме того, даже самое дорогое и качественное масло все равно стареет и ему требуется замена.

Выбирать лучше по совету мастера ТО и своим наблюдениям за машиной. Если нужно подобрать новое масло, стоит присмотреться к гидрокрекингу и полусинтетике, в зависимости от возраста двигателя и активности его использования.

13:49:57 - 17.11.2019
Возврат к списку