0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
00:01:28 - 14.11.2019
Валюта: $ (USD)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
23:02:35 - 13.11.2019
19:14:56 - 13.11.2019

Карманный «пускач»: как правильно пользоваться портативным пусковым устройством (бустером)?

Карманный «пускач»: как правильно пользоваться портативным пусковым устройством (бустером)?

Любой интернет-магазин автоаксессуаров предлагает покупателям пусковые бустеры. Эти портативные устройства эффективно "прикуривают" севшие аккумуляторы, но сам процесс требует определенных знаний. Неверный порядок действий может привести к значительным поломкам.

Все ППУ имеют в комплекте инструкцию по эксплуатации, которую перед применением бустера следует прочитать и мысленно отработать порядок действий. В принципе, большинство устройств работают по одинаковому алгоритму, поэтому запуск будет осуществляться по единому алгоритму.

Предварительная проверка

Приобретаемый пусковой бустер должен подходить к вашему автомобилю: на каждое устройство производители прописывают рекомендации по объему двигателя. Если условия не будут соблюдены, прибор сгорит из-за чрезмерных нагрузок или не сможет выполнить свой прямой функционал.

Использовать лучше полностью заряженный бустер или слегка отработавший потенциал до 50-60%, поточней о рекомендациях производителя прочитайте в инструкции. Кроме того, устройство должно быть теплым: то есть нельзя, обнаружив, что аккумулятор разрядился, достать замерзший бустер и пытаться запустить им двигатель. Холодный прибор не сможет выполнить прямой свой функционал.

К слову, ППЗ лучше не хранить в холоде: во-первых, при отогреве на нем образуется конденсат, и вам придется ждать, когда влага полностью испарится. Во-вторых, длительное нахождение в минусовых температурах сильно снижает емкость прибора и его эффективность.

Алгоритм работы

Первым делом открываем машину и проверяем торпеду: убеждаемся, что во время запуска не будут работать никакие энергопотребители. Отключаем радио, проверяем печку и фары, прокручиваем обогрев сидений на ноль. Далее следуем алгоритму:

1.       Подключаем пусковые провода к бустеру.

2.       Красный зажим ставим на "+", а черный на "-" (разные производители могут изменить стандартные расцветки, поэтому особенности своего устройства уточните в инструкции).

3.       Проверяем прочность посадки "крокодилов" на клеммах АКБ.

4.       Убеждаемся, что на блоке проводов загорелась зеленая лампочка и пробуем запустить двигатель.

5.       Если после 5 секунд работы стартера результат не получен, поворачиваем ключи и ждем не менее минуты до новой попытки.

6.       При успехе немного прогреваем машину, глушим, а затем отсоединяем крокодилы от АКБ.

Запускать двигатель со сброшенными клеммами или без АКБ небезопасно для электроники вашего авто. Аккумулятор при использовании бустера играет роль надежного буфера, выравнивающего напряжение и предупреждающего возникновения опасных скачков.

00:01:29 - 14.11.2019
Возврат к списку