0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
00:02:00 - 14.11.2019
Валюта: $ (USD)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
23:02:35 - 13.11.2019
00:02:00 - 14.11.2019

Самый популярный японский «джип»: история ToyotaLandCruiser

Самый популярный японский «джип»: история ToyotaLandCruiser

Сложно описать эту машину одним словом. Она надежная, долговечная и прочная, с неубиваемым качеством сборки. С ней можно выжить даже в самых сложных условиях, перенести любые испытания природы. Это компактные автомобили, которые прославились еще в 50х годах. Они прошли множество модификаций и серий, прежде чем предстать миру в конечном виде.

Первая версия

Самый старый прототип датируется 1951 годом. Именно тогда сконструировали первую версию из частей, которые смогли найти. Это был своеобразный гибрид из имеющихся на складах деталей: шасси взяли из одного грузовика, двигатель – из другого. Дали название BJ из-за наличия таких деталей.

У создателей получился джип повышенной проходимости, который активно использовали военные. Техника легко прошла проверочный заезд и сопутствующие испытания, после чего автомобиль приняли на вооружение.

Его дорабатывали еще 2 года, постепенно  модернизируя и настраивая. Затем в 1954 году пришлось дать новое имя получившемуся монстру, так как компания Willys заявила свои права на товарный знак. Именно в этот момент на свет появился Тойота Ленд Крузер.

Вторая модернизация

В этом Ленд Крузере еще можно было угадать самый первый внедорожник, но многое изменилось. Кузов стал более плавным, появились большие фары и просторный салон. Постепенно автомобиль превращался в действительно гражданскую машину.

С технической стороны нововведений тоже было много. Были установлены листовые рессоры, которые сделали ход авто более плавным. Чтобы в салоне было меньше вибрации, установили обновленные резиновые втулки. Теперь в случае наезда на препятствие тряски будет меньше.

База стала еще короче, поэтому машина превратилась в максимально маневренную. Грузоподъемность стала выше, появились варианты кузова – пикапы, универсалы, многоместные кабины.

Двигатель здесь мощнее, он будет устанавливаться на все автомобили Ленд Крузера вплоть до 1992 года. Он был долговечным и надежным.

Седьмое поколение

В этой комплектации джип сильно отличался от первых изделий. Совершенно новый внешний вид, округлые линии, множество новых деталей. Он появился в 1990 году, но и в наши дни его можно встретить на улицах городов.

Мотор бензиновый – 4.0 или 4.5 литра, но был и «турбо» с объемом 4.2 литра. Мощность двигателя внушительная – от 130 до 215 лошадиных сил. В каждой машине этого поколения встроены 2 подушки безопасности и ABS. Теперь безопасность водителя и пассажира на переднем сидении вышла на новый уровень.

До наших дней

С момента создания самого первого автомобиля серии прошло более полувека и 10 поколений автомобиля. Продано было более 6,5 миллионов экземпляров по всему миру. Постепенно марка превратилась из скромного небольшого армейского автомобиля в комфортабельное и вместительное авто для любого гражданского водителя.

Большая часть изменений, которые проводили с внешней или технической стороны Ленд Крузера, были нацелены на повышение комфорта водителей. Теперь это универсальный внедорожник, который справится с любыми сложностями как на трассе города, так и на проселочной дороге.

Сейчас в каждой модели есть множество технических новинок, которые помогают управлять техникой. Встроенная система предаварийной безопасности уведомит владельца о возможности аварии и самостоятельно включит тормоза, чтобы уйти от столкновения.

Багажная дверь свободно открывается вправо, окно – независимо вверх. На приборной модели больше возможностей для управления, она выполнена качественно, из приятных на ощупь материалов.

В 9м поколении джип стал максимально удобным. Сверху есть рейлинги для установки багажной системы – при желании можно значительно увеличить размер багажника. Это новое поколение, которое не стало хуже предыдущих. Рама по-прежнему максимально крепкая, но с современными ударопоглощающими деталями. Независимая подвеска колес, только теперь перенастроенная.

Проведенный рестайлинг дополнил новый кузов последнего поколения новым бампером и обновленной оптикой. Изменился дизайн и оснащение. Чтобы ощутить реальные возможности машины, стоит сесть за руль и завести двигатель. 
00:02:00 - 14.11.2019
Возврат к списку