0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
23:00:25 - 18.11.2019
Валюта: $ (USD)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
22:23:57 - 18.11.2019
14:59:05 - 17.11.2019

Стоит ли покупать большущий внедорожник Ford Excursion?

Стоит ли покупать большущий внедорожник Ford Excursion?
Это самый большой внедорожник марки Форд. Более того, своими габаритами он превышает любой вездеход в мире. Экскурсион представили миру еще в 1999 году, а создали его на базе Форда 350. В Америке на таком не получится кататься с правами на легковой автомобиль, потому что он по их правилам считается средним грузовиком.

Коротко о главном

Объемы производства у этой модели автомобиля нельзя назвать средними, они довольно маленькие – не больше 50 000 машин в год. Но при этом Excursion до сих пор активно покупают и перепродают во всем мире.

Это очень внушительные размеры кузова – во время движения машина займет не одну полосу, а полторы. В одно стояночное место на парковке она тоже никак не влезет. И стандартные гаражи для нее не подойдут.

Автомобиль сильно загрязняет атмосферу, но не выходит за рамки общих норм. Эту машину можно переработать – на 85% она разбирается и подлежит повторной переработке. В странах Европы Excursion покупают редко, ведь там и без него не хватает места на дорогах. А в Россию и страны Скандинавии их поставляют под канадскую сборку.

Удивительные особенности

Excursion легко проходит любой техосмотр. Длина кузова составляет почти 6 метров. У колесной базы тоже впечатляющая длина – 348 см. Эта модель Форда оснащена специальной железной частью бампера, которая в случае столкновения не позволит ему забраться на легковой автомобиль.

Важный нюанс – на Excursion серьезно сужаются углы съезда и въезда. Есть специальные светодиодные лампочки, которые покажут другим участникам движения, что внедорожник собирается перестраиваться. Это помогает избежать ситуаций, в которых Excursion наедет на легковую машину просто потому, что не заметит ее.

Отдельно стоит сказать о багажнике. Кроме вместительной багажной системы в обычном виде, можно сложить два ряда сидений и получить еще больший объем – 4700 литров. Это максимальный размер, который только можно получить в автомобиле.

Задняя дверь состоит сразу из 3 частей, выполнена она из композитных материалов – легких в обращении и по весу. Такой внедорожник идеально подойдет, если часто нужно перевозить огромное количество вещей. Можно, конечно, купить багажник на крышу, но такой махине он ни к чему.

Стоимость Excursion варьируется в зависимости от его состояния. Бывший в употреблении будет стоить от 30 до 60 тысяч долларов. В странах СНГ его сложно купить – он там практически не встречается из-за большой скорости и расхода топлива. Некоторые владельцы говорят, что во время активной езды он может потреблять до 40 литров топлива на каждые 100 км.

По слухам, его собираются снимать с производства из-за того, что его размеров и невысокой популярности. Даже кресла нечеловечески большой ширины – комфортнее будет крупному человеку. Со всех сторон в салоне кожа, но в таком огромном салоне она не кажется излишней роскошью. Окна таких размеров, что в них легко вывалиться.

Технические характеристики

Мотор почти 7 литров. Чтобы охладить всю систему, потребуется 15 литров охлаждающей жидкости сразу. Бак вмещает 166 литров бензина, но огромный внедорожник быстро его поедает. Бортовой компьютер показывает 19 литров на 100 км.

Педали можно настраивать по высоте под владельца. В салоне тихо – скорость не пробивается через мощную звукоизоляцию.

Сложно входить в повороты на этом автомобиле – на высокой скорости можно не вписаться в поворот. Гигант разгоняется до 180 км/час, но при скорости больше 140 становится страшно. Действует ограничитель скорости, который должен срабатывать после 180 км/час, но иногда он делает это раньше.

Резко тормозить на нем не рекомендуется. Большой кузов может сильно накрениться вперед, тормозной путь не маленький, колеса будут едва справляться с поставленной задачей. Не желательно проводить крутые маневры. Водить такой автомобиль стоит только спокойному человеку. Подвеска не работает, как на обычных внедорожниках. Владельца Excursion будет подбрасывать на каждой крупной кочке, машина будет вздрагивать всем корпусом.

Можно включить полный привод, но на 3,5 тонны этого маловато – здорово бы справлялась машина, если бы у нее была третья ось. В целом, автомобиль качественный, но очень большой. Прежде чем его покупать, стоит оценить его габариты и места, в которых он будет часто оказываться.

14:59:05 - 17.11.2019
Возврат к списку